Воскресенье, 18.11.2018, 15:53 Приветствую Вас Гость

Дети нового сознания      

Мы нужны друг другу...

 

Сайт Сергеевой Ольги

Распахни Сердце!!!
НАШ ГИМН
Меню сайта
Книга
Облако новостей
Консультации
Медитация с Ошо
Онлайн медитация-гадание по притчам Ошо и картам таро-Ошо
Язык Света
Журнал
Поиск по сайту
Статистика
Главная » 2017 » Март » 12 » Благодарность и благодарение в семье
21:28
Благодарность и благодарение в семье

                    

Благодарность – сродни благородству,-

Ибо чувство благое родит.

Не приемля в сознанье уродства,

Добродушие верно плодит….

Воспитание – Боговеление

По канонам морали веков,

А  в основе  -    Благодарение,

Отражённое  золотом  слов!

 

Учите своё дитя быть благодарным. Для этого многого и не нужно, ибо в любом  воспитании существует мощный рычаг собственного примера! Неблагодарный родитель никогда не получит добродушного (а значит – доброго и незлобивого), послушного ребёнка. Благодарите его за любое доброе дело, сделанное им, за любое сердечное внимание к себе и другим. Даже казалась бы на первый взгляд мелочь в добром содеянном действии, не должна пройти мимо вашего родительского внимания. Ребёнок старался, стремился вам или ещё кому-то угодить, помочь, поддержать или защитить, – он ждёт вашего одобрения либо ответной реакции. Для него это очень важно, поверьте! Невнимание в этом направлении к его личной деятельности переживается им очень глубоко и весьма чувственно. То, что для взрослого может быть нестоящим или незначительным, – ребёнком может восприниматься как трагедия. Это рождает внутренние эмоции неприятия, обиды, огорчения и нежелания в дальнейшем что-то делать подобное. Такие чувства и эмоции способствуют закреплению в памяти негативного отношения.

 

Дети очень ранимы и искренни во всём, их разум и сознание ещё не затемнены никакими искажениями, присущими порой взрослому сознанию, укрепившего себя уже в логике анализа любых событий. И мы всегда говорим с ним о благе хороших поступков. Дети зеркалят и отражают действия и поступки родителей или педагогов, это происходит часто неосознанно до поры зрелости их мышления.  Их разум и сознание постоянно находятся в бодром и активном состоянии, впитывая в себя, наподобие «губки», все явления и движения жизни вокруг. Только внешне кажется, что ребёнок отвлечён на что-то и не воспринимает окружающую действительность. Приведу пример из жизни:

 

В детском садике дети играют в комнате, занимаясь каждый своим делом…. Они углублены и вовлечены в процесс игры, которую избрали…. Рядом с ними стоит и работает телевизор, на его экране виден диктор, читающий сказку. Воспитательница видит, что явное внимание детей к прослушиванию привлечь не удаётся. Потому по окончании сказки, – она просто выключает телевизор. Спустя пару минут, дети по одному подходят к ней и задают разные вопросы по сказке, причём передавая в точности отрывки её текста. Воспитательница удивлена…. Вывод здесь ясен; сознание детей чутко уловило и зафиксировало внешнюю информацию через слух, хотя, казалось бы, они были поглощены и сосредоточены на игре.

 

И самое важное в ваших отношениях с детьми состоит в том, чтобы никогда не критиковать их. Подберите бережно нужные слова, чтобы они сами сделали вывод; хорошо это или плохо. Цените любое доброе творчество или хорошее дело, хвалите деток. Это же относится и к отношениям со взрослыми людьми, ибо они тоже есть взрослые дети…. Бережно и доброжелательно высказывайте своё мнение, с уважением, как к равному себе.

Недоброжелательное высказывание по поводу исполненного рисунка, текста, урока, стиха, лепки, песни и т.д. – Может навсегда отстранить дитя от собственного творчества, ибо любая критика порождает негативные эмоции в первую очередь, чувства обиды, внутреннего дискомфорта, потерю радости и творческой гармонии. Такие чувства буквально пропитывают всю сложную организацию ребёнка, его мысли, закрепляя опять же полученный негативный им опыт на блоках памяти всех тел организма, в том числе и – физического. Это в дальнейшем может привести к развитию комплекса неуверенности в себе, отрешённости, опасения быть осмеянным, обидчивости и т.д. Ночное недержание мочи у детей – это первейший признак неблагополучия в отношениях семейных. И наследственность здесь не играет той должной роли, которую мы ей придаём.

 

У меня был случай, когда родители обратились по такому поводу ко мне. Я сделала коррекцию ребёнку, поговорила с ним, как психолог…. Три месяца всё было хорошо, родители были довольны. Затем всё снова возобновилось. Мой первый вопрос был к родителю: « Когда это случилось? Ребёнка перед этим наказывали?» – ответ был утвердительным.

 

Таким образом, неправильное отношение взрослых к проблемам ребёнка, особенно, когда это касается его творчества, – может привести к тому, что у него больше не появится желания творить, мало того, – он может даже заболеть, ибо негативные внутренние эмоции мыслеформ снижают и защитные силы организма. Ребёнок должен расти в атмосфере радости, благодушия, в беззаботном спокойствии…. Как часто мы вспоминаем своё детство, когда не было никаких проблем и забот! Вспомните, как радовались появлению своего ребёнка, его первым картавым словам, его корявым ещё рисункам, выполненным на листе бумаги…. Почему же не проявлять подобную радость всегда, когда ребёнок осваивает ниши нового для него творчества?

 

Любое благое индивидуальное творчество – это личное творение человека, его самовыражение, его замечательные мыслеформы; высокие, искренние и прекрасные в своей чистоте и гармонии, желание передать их вовне своему окружению. Это сродни первым сделанным шагам малыша! Вспомните свою радость от этого!  Потому нужно только совместно радоваться этому, а не критиковать, не выстраивать свои умозаключения в негативном ключе, не выискивать ошибки и прочие неточности и т.д. Ибо – это только ваше личное мнение!

 

Осознание ребёнком собственного творческого настроя всегда развивает его Разум и мышление, расширяя кругозор, оттачивая саму технику творчества постоянно, ибо нет пределов для самосовершенствования! И все это знают. Любая насмешка, критический отзыв, негативно высказанное мнение, – могут навсегда загасить светильник любого творчества даже у взрослого человека, а тут – РЕБЁНОК! У него ещё не развилась жизненная стойкость. Зачатки её мы видим в ребёнке, но характеризуем её не очень красивым словом – вредность, некоторые пытаются даже выбить такое качество формируемого характера, вместо того, чтобы мудро направить его развитие в нужном направлении благости. Подвиги в жизни всегда совершались людьми, которых в детстве считали вредными. Даже Иисуса собственные братья считали неуступчивым и вредным, ибо его стойкость зиждилась на внутреннем стержне его Высшей Индивидуальности, он уже пришёл с ним в жизнь, наработав качества стойкости характера в прошлых своих воплощениях.

 

Вредные и непослушные, своевольные дети в школах – их считают трудными…. Иногда это выливается в целую войну с ребёнком и его родителями (я знаю такие случаи). И здесь – то нужно педагогу приложить максимум мудрости, понимания и ЛЮБВИ, чтобы в нужном, правильном пути направить его энергию во благо. Такие дети, как правило, являются лидерами в классе. И, если педагогу удастся уважительно склонить такого к сотрудничеству, – то от этого выиграют все, поверьте! Любовь – это великая Сила! Только она родит правильное понимание и взаимоотношения уважительного свойства. И этому есть множество примеров!

 

Почему удивляемся тогда, что ребёнок стал неинициативным, замкнутым, скептически ко всему настроенным, порой грубым и даже безжалостным?! Причины этого всегда существуют и в этой уже жизни, – всё перечисленное – это  следствие…. Сейчас много говорят и пишут об индиго-детях. Так вот, в них – ещё в большей мере проявлены черты высокой чувствительности ко всему. За рубежом с этим уже борются, назначая детям всякие психокорректоры в виде лекарств и т.д. Это – наша с вами слабость, неумение правильно, главное – с любовью, подойти к воспитанию…. Увы….

 

Загубить можно и  индиго-Душу, если применять к ней старые методы агрессии, возмущения, осуждения, неприятия, критики и т.д. И вы тоже это знаете!  Как часто наши дети слышат: «Перестань молоть всякую чепуху!», или – «Что ты ерундой занимаешься?!», или – «Выкинь эти глупости из головы – лучше займись делом!». А каким? Мыть полы? Учить давно надоевшие уроки? Красиво ли выглядят отец или мать, разбивающие на глазах отпрыска его любимую гитару или магнитофон, рвущие его тетрадь с первыми стихами? И всё это – из-за полученной двойки по физике?! А прав ли педагог, критикующий самостоятельное высказанное мнение своего ученика?

 

ТВОРЧЕСТВО – вот главное дело всей жизни вечной, развивающее сознание человека! Именно, важна сама суть информации, закладываемая в благое творчество! И она всегда питается восторгом, радостью и благодарностью! Любое дело или действие нуждаются  в этом. Мы, женщины, часто возмущаемся и удивляемся, почему наши мужья не хотят ничего делать по дому? Да потому, что мы не умеем или не желаем их благодарить за это! Но об этом разговор – ещё впереди, дорогие.

 

Желаю всем великого счастья, любви, радости, восторженного восприятия всех благ нашего Мира в благодарности. Ради этого стоит жить!

Просмотров: 352 | Добавил: Solnce | Теги: Отношения, родители, благодарность, Семья, Новые дети, Самопознание, психология | Рейтинг: 0.0/0

Понравился материал? Поделись с друзьями:
Всего комментариев: 0
Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
[ Регистрация | Вход ]
Разговор ветра
Рассылка новостей
Ваш e-mail: *
Ваше имя: *
Наши друзья
Школа звёздных врат 11:11
Поделись с другом!
Вход
Copyright MyCorp © 2018