Суббота, 18.05.2024, 07:23 Приветствую Вас Гость

Дети нового сознания      

Мы нужны друг другу...

 

Сайт Сергеевой Ольги

Распахни Сердце!!!
НАШ ГИМН
Меню сайта
Книга
Облако новостей
Консультации
Медитация с Ошо
Онлайн медитация-гадание по притчам Ошо и картам таро-Ошо
Язык Света
Журнал
Поиск по сайту
Статистика
Главная » 2012 » Август » 15 » «…Да услышат уши твои мои наставления…» или о восьми заповедях в восьмом месяце-августе
00:57
«…Да услышат уши твои мои наставления…» или о восьми заповедях в восьмом месяце-августе

Обратимся к Нагорной проповеди и восьми заповедям блаженства, но сначала о месте, где они были провозглашены. Эта гора, а скорее холм, возвышающийся над Галилейским (Тивериадским) озером в окружении исключительной красоты пейзажа. На вершине горы стоит Церковь Блаженств, построенная в 1937 году по проекту архитектора Антонио Барлуцци. Здание высокого архитектурного достоинства, восьмиугольное в плане, окружено великолепной открытой галереей. Изящная арочная колокольня предваряет купол, опирающийся на восьмиугольный барабан. Внутри церкви на восьми окнах можно прочесть начало текста каждой из восьми заповедей, произнесенных Иисусом на горе.

Сначала будет приведён текст заповедей блаженств из Евангелия Иисуса Христа эпохи Водолея, потому что он больше соответствует нашему времени и вибрационно ближе нам, чем принятый официальной церковью, но ниже будет приведён оригинальный текст Евангелия. Почему это приходится делать? Дело в том, что при создании этой работы было проработано много информационного материала, и вот в Интернете открылся сайт, на котором даётся трактовка многих событий из Библии и Евангелия. Описание и трактовка восьми заповедей блаженств настолько интересна и поучительна, что хочется привести её в этой работе хотя бы кратко. Именно для этого и требуется оригинальный текст.

Евангелие Иисуса Христа эпохи Водолея:

Достойны сильные духом; ибо их есть Царствие небесное.

Достойны кроткие; они будут владеть землёй.

Достойны алчущие и жаждущие правды; они насытятся.

Достойны милосердные; и милость будет явлена им.

Достойны те, кто обрел господство над самостью; они имеют ключ власти.

Достойны чистые сердцем; и они увидят царя.

Достойны оклеветанные и обиженные за правду; их гонители благословят их.

Достойно преданное дитя веры; оно воссядет на престоле власти.

Увидев народ, Он взошел на гору; и когда сел, приступили к Нему ученики Его. И Он, отверзши уста Свои, учил их, говоря:

Блаженны нищие духом, ибо их есть Царство Небесное.

Блаженны плачущие, ибо они утешатся.

Блаженны кроткие, ибо они наследуют землю.

Блаженны алчущие и жаждущие правды, ибо они насытятся.

Блаженны милостивые, ибо они помилованы будут.

Блаженны чистые сердцем, ибо они Бога узрят.

Блаженны миротворцы, ибо они будут наречены сынами Божьими.

Блаженны изгнанные за правду, ибо их есть Царство Небесное.

Блаженны вы, когда будут поносить вас и гнать и всячески неправедно злословить на меня.

В четырёх Евангелиях упоминается разное количество заповедей блаженства, но официально принято считать, что их восемь, хотя в Евангелии от Матфея их девять, но две последние совмещаются. Итак, далее даётся текст с сайта, посвящённый разборке заповедей.

Заповеди блаженства составляют проповедь, а все остальное, что мы читаем в пятой, шестой и седьмой главах Евангелия от Матфея – это применение проповеди. Прежде всего, все восемь заповедей блаженства можно разделить на две части. Можно сказать, что между четвертой и пятой заповедью находится духовный экватор.

Первые четыре заповеди, когда вы понимаете их, описывают приход к Богу, черты характера, которые Бог вырабатывает в вас, когда вы приходите к Нему и их можно объединить одним заголовком «опыт прихода». А мы можем добавить, исходя из структуры числа восемь, что это нижняя часть восьмёрки, т. е. её земной аспект. Доктор Мартин Ли Джонс считает, что заповеди блаженства похожи на то как восходить и сходить с горы. «Блаженны нищие духом» – это первый маленький шаг по направлению к вершине горы. «Блаженны плачущие» – и вы сделали еще следующий шаг. Затем, «Блаженны кроткие» – и вы уже прошли три четверти пути. И, наконец «Жаждущие праведности» приводит вас на вершину горы.

Вы можете стать нищим духом, или смиренным и плакать узнав, что вы являетесь человеком, нищим духом, и при этом вы можете никогда не покидать вершину горы. Вы можете быть кротким, и вы можете жаждать праведности. Все это часть вашего прихода к Богу. Однако, на вершине горы, вы не можете пережить и испытать пятую, шестую, седьмую и восьмую заповеди блаженства.

Вот о чем говорит пятая заповедь: «Блаженны милостивые». Милость – это безусловная любовь. Как вы собираетесь проявлять безусловную любовь, если вы никогда не спускались с вершины горы? Если вы милостивый человек, то это спустит вас с вершины горы и приведет к подножью, и вы будете находиться среди нуждающихся людей. Если вы хотите быть миротворцем, то вы не будете миротворцем на вершине горы. Для того чтобы быть миротворцем, вы должны идти туда, где существует конфликт. Когда ученика Иисуса Христа преследуют, то это является одним из доказательств того, что он пришел к подножью горы, туда, где находиться множество людей со своим множеством проблем. Вторые четыре заповеди блаженства это заповеди «хождения» за Богом.

Восемь заповедей блаженства можно сложить в четверостишье: нищие духом плачут, когда они узнают, что они нищие духом; кроткие, когда они принимают удила, испытывают жажду, чтобы познать что хочет Бог или жажду праведности; милостивые любят, безусловно, с чистым сердцем, и миротворцы преследуются.

И сейчас, когда вы находитесь на вершине горы, наполненные праведностью, и начинаете спускаться с другой стороны, на кого вы похожи? Вы фарисей, книжник, который выкрикивает цитаты из книг? Нет, вы человек, в чистом сердце которого есть безусловная любовь. В оригинальном переводе, слово, которое используется здесь для слова «чистый» значит «очищенный», что означает, что ваше сердце было очищено от эгоистичных мотивов и собственных интересов. Когда вы добираетесь до подножья горы – вы миротворец. Вас будут преследовать.

Согласно словам Иисуса Христа эти заповеди сделают нас солью, светом, городом, стоящим на вершине горы, который невозможно скрыть, и свечой на подсвечнике. Эти заповеди блаженства показывают решение или ответ Иисуса на человеческие нужды. Можно говорить о четырёх принципах духовного служения, которые необходимо выучить, если вы собираетесь быть солью Земли, светом Мира, ответом и решением Иисуса. Вот первый принцип: «Я не могу, но Он может и Он со мной». Вы узнаете этот первый принцип из первых двух заповедей блаженства. Блаженны нищие духом, который плачут, когда они понимают и узнают, что они не могут, но Он может. Вы можете суммировать эти две заповеди блаженства следующим образом: «Я не могу, Господь. Я не могу быть решением. Но ты можешь, и Ты находишься со мной».

Третья и четвертые заповеди блаженства также образуют куплет. Кротость имеет непосредственное отношение к нашей воле. Мы должны сказать: «Бог, я не хочу, но ты хочешь, и Ты со мной». Я думаю, что вы должны быть честными с Богом. Вы не можете спрятать свои чувства от Него. Бывают моменты, когда я просыпаюсь утром и на самом деле я не хочу делать то, что Бог хочет. Я признаюсь Ему: «Бог, я не могу». И Бог говорит: «Я могу, и Я с тобой». Иногда я говорю: «Я не хочу!» Тогда Бог говорит: «Я хочу и Я с тобой, поэтому давай начинать делать».

Пятая и шестая заповеди блаженства описывают милостивых, в чистых сердцах которых – безусловная любовь. Когда вы говорите о любви агапе, и таковым является Бог, Бог проявляет свою безусловную любовь через Своих учеников. Вы можете суммировать четвертую и пятую заповеди блаженства вот как: «У меня нет любви агапе, но У Бога есть такая любовь и Он со мной». Та любовь, которая необходима для того, чтобы быть решением и ответом на нужды людей, находящихся у подножья горы или в любом другом месте – эта любовь – Бог.

Седьмая и восьмая заповеди блаженства представляют результат служения примирения. Вы можете суммировать эти две заповеди блаженства следующим образом: «Я не делал, но Он делал, потому что Он был со мной». Каждый раз, когда по Божьей благодати вы будете осознавать это, вы будете решением, а не проблемой, ответом, а не еще одним затруднением, я верю, что вы должны быть смиренным или нищим духом, вернуться на первоначальную позицию и сказать: «Я не сделал это. Он сделал, потому что Он был со мной».

Доктор Манфред Густке, Пресвитерианский учитель Библии сказал: «Когда Иисус Христос ехал на молодом осле в Иерусалим и народ радостно прославлял Его, то не было бы глупо, если бы осел, на котором ехал Иисус, думал, что весь народ поклоняется ему, а не Христу?».  Применение здесь состоит в том, что если Бог войдет в чью-то жизнь через вашу жизнь, или Он проговорит кому-то через вас, и этот человек начнет благодарить и прославлять вас, то вы должны сказать: «Не надо благодарить осла. Благодари Господа». Эта похвала не для вас, это одна из ловушек служителя, особенно когда его служение приносит плоды. Эта похвала не для него. Он – просто молодой осел, которого Бог использовал, чтобы войти в чью-то жизнь.

И ещё несколько слов об ослике. В двадцать первой главе Евангелия от Матфея, Иисус въезжает в Иерусалим и Он провозглашает Себя этому миру, Он исполняет слова пророка, доказывая, что Он был воистину Мессией. Он въехал в Иерусалим на осленке. Я называю этого осленка «обожаемый осленок». Перед тем, как Иисус въехал в Иерусалим, Он сказал апостолам, где привязан осел. Они должны были отвязать осла, что было похоже на кражу машины сегодня, и Он сказал: «Если кто-то вас спросит, зачем вы это делаете, то отвечайте, что это надо Господу, и Иисус предсказал, что им сразу же дадут осленка. Я называю это «доступный осленок» я думаю, что все это послание о нищих духом. Понимаете, сегодня существует миф о том, что Бог делает что-то потрясающее, сверхъестественное через потрясающих и необычных людей, потому что эти люди обладают чем-то сверхъестественным. Это миф. Бог с радостью и восхищением делает удивительные и необычные дела через самых ординарных людей, потому что они доступны.

Что Бог на самом деле хочет от нас – это доступности и готовности. Когда сегодня Иисус Христос строит Свою церковь, Он не ищет сверх необычных, супер святых. Он ищет самых обыкновенных людей, которые доступны. Самая лучшая возможность – это доступность. Не имеет значение кто вы, имеет значение то, что Бог может делать. Не имеет значение чего хотите вы, имеет значение чего хочет Бог. Когда вы становитесь солью Земли и светом Мира, тогда вы отдаете славу Богу, и вы говорите: «Не я это сделал. Это сделал Ты, потому что Ты был со мной».

Вы понимаете заповеди блаженства? Вы видите трудность контекста и сущности Нагорной Проповеди? Матфей говорит, что Иисус Христос – Царь Царей и Господь Господ и Он ищет людей, которые будут служить Ему, людей, которые придут к Нему и подчинят свою жизнь Ему, которые будут полностью Ему преданы и скажут «Я хочу быть частью Твоего решения. Я хочу быть частью Твоего ответа, и я готов умереть за Тебя». Это сложная задача, которая стоит перед человеком, и которая представлена в Нагорной Проповеди.

Вы поняли, что этот материал излагается с позиции церкви. Несмотря на определённую ортодоксальность, это толкование заставляет о многом подумать и многое осмыслить. Но следует помнить, что Древнее Знание говорит о нашей божественности и фраза «…потому что Ты был со мной» не согласуется с современным течением эзотерической мысли. Мы – боги, каждый из нас носит в себе бога, но, к сожалению, мы не даём ему проявиться. Поэтому, нам кажется, лучше сказать: «…потому что Ты был во мне». Это наша задача на Пути Ученичества: проявить в себе Высшее Я и слиться с ним. Стать для нашего Высшего Я тем «доступным ослёнком», о котором говорится выше.

Л. Венгерская

Просмотров: 1359 | Добавил: Solnce | Теги: просветление, числа, Истинные, общение | Рейтинг: 0.0/0

Понравился материал? Поделись с друзьями:
Всего комментариев: 0
Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
[ Регистрация | Вход ]
Разговор ветра
Рассылка новостей
Ваш e-mail: *
Ваше имя: *
Наши друзья
Школа звёздных врат 11:11
Поделись с другом!
Вход
Copyright MyCorp © 2024