Понедельник, 06.05.2024, 04:47 Приветствую Вас Гость

Дети нового сознания      

Мы нужны друг другу...

 

Сайт Сергеевой Ольги

Распахни Сердце!!!
НАШ ГИМН
Меню сайта
Книга
Облако новостей
Консультации
Медитация с Ошо
Онлайн медитация-гадание по притчам Ошо и картам таро-Ошо
Язык Света
Журнал
Поиск по сайту
Статистика
Главная » Статьи » Кто прав, а кто нет » Давайте жить дружно

Мы и "новые" дети


Так говорят «новые» дети:  «Мы собираемся помочь этой планете…. Мы собираемся сделать это, служа примером любви. Вы научитесь, как с нами обращаться, и, научившись, как с нами обращаться, вы научитесь относиться друг к другу с любовью.»

(Выдержка из книги «Дети индиго» Яна Тобера и Ли Кэрол)

 

 

Я приветствую Вас с великим желанием объединения родителей в понимании и правильном выстраивании взаимоотношений в воспитании  так называемых «новых» детей!!!

На этой страничке, я буду делиться с Вами своим опытом родителя, который получил в подарок от Жизни гипперактивного, изумительного кристально любвидарящего ребёнка и человека, которому не безразлично настоящее и будущее детей Земли, а также самой планеты и имеющего глубокий  опыт работы с так называемыми «новыми» детьми.

На сегодня в понятие «новые»  дети  включают много разных интерпретаций: дети индиго, кристальные дети, алмазные, необыкновенные дети, дети Сердца и т.д . Но как не назовите их смысл один- они другие и отличаются от нас. К примеру, отличительные особенности  детей индиго в книги Яна Тобера и Ли Кэрол представленны так:

 

·                Они приходят в мир с ощущением царственности/величия (и часто действуют таким образом).

·                У них есть ощущение, что они "заслужили быть здесь", и их удивляет, когда другие не разделяют его.

·                Самоценность для них не большая проблема. Они часто говорят родителям, "кто они есть".

·                У них сложности с абсолютной властью (властью без объяснений и выбора).

·                Некоторых вещей они просто не станут делать; например, им сложно ждать в очереди.

·    Они не воспринимают системы, ориентированные на традицию и не требующие творческой мысли.

·                Они часто видят лучшие способы что-либо сделать как дома, так и в школе, поэтому они выглядят "разрушителями систем", т.е. не вписываются ни в какие системы.

·       Они кажутся асоциальными, если не находятся среди себе подобных. Если вокруг них нет людей со сходным сознанием, они часто замыкаются внутри себя, чувствуя, будто их никто не может понять. Школа часто социально очень трудна для них.

·                Они не подчиняются дисциплине страха ("Подожди, вот вернётся отец и увидит, что ты наделал.")

·                Они не стесняются сказать вам, что им нужно.

·       Эти дети являются прирождёнными философами, у них глубокие мысли о смысле жизни, о цели человека в жизни, о вселенной вообще и о том, где Бог.

Итак, это высоко самодостаточные дети с другим потенциалом возможностей,   другим мышлением, с новым подходом к жизни и  целостным пониманием Мироздания. И это не просто лоторея  для них, а не для нас. Это необходимые условия для эвалюции нашей планеты, которая вступает в свой новый виток процесса  развития и ей требуется преобразование сознания людей, его расширения и взаимодействия с ней на новом уровне- уровне заботы и сотрудничества. И новые дети- это потенциал как для нас, так и для планеты в целом.

И тем не менее мы – родители чувствуем ответственность за судьбу своих детей, хотим видеть их  здоровыми, успешными и счастливыми и в калейдоскопе нашей сегодняшней жизни  часто не находим ответов на самые важные родительские вопросы:

 

·      Как любить ребенка  без потакания?

·      Как руководить им, одновременно развивая самостоятельность?

·  Как отличить капризы от жизненных потребностей взрослеющего человека?

·    Как стать ему настоящим другом, слово которого ценят и уважают?

 

Нам очень важно чувствовать в этой сфере  нашей жизни спокойно и радостно, но к сожалению очень часто наши стремления  и усилия быть хорошими родителями приводят к самым печальным  результатам.

Мы искренне любя свое дитя, заботясь о нем, о его нуждах, желаниях, необходимостях,  в ответ получаем грубость, равнодушие и леньтяйство.

Проглатывая ком обид, мы не понимаем  – почему они такие?

Ведь я столько сил, денег, заботы ему отдала – где уважение? Почему со мной так разговаривает бездушно. В душе протест и раздражение, как результат, - отчуждение и непонимание друг друга.

Причина в том, что обильно поливая наш « расточек» - наше дитя, своей любовью и заботой, мы забываем об очень важном и жизненно необходимом процессе « стратифицирования» - закаливания, адаптации к внешнему миру.

Ведь ему надо  знать Мир где ему надо расти и развиваться, научиться быть сильным к внешним воздействиям, преодолевать жизненные бури и трудности.

Без этого наши дети слабые, безжизненные, неспособные жить без нашей помощи. Потому и агрессия к нам, и раздражение, ведь внутри страх перед жизнью , перед трудностями.

И поэтому, самое Важное научить  детей Уважать  и принимать Мир и Людей,  чтобы они Уважали и принимали  его. Как?...

Своим ответом на этот вопрос я с радостью поделюсь в своей следующей заметке. И я буду очень рада, если кто-то из Вас предложит свой вариант ответа. Давайте делиться друзья этим чудесным творческим процессом, как воспитание «новых» детей

 

С уважением и Радостью в Ваши Сердца

педагог-новатор, психолог, фасилитатор, Духовная Личность и просто Мама

Ольга Сергеева

 

Категория: Давайте жить дружно | Добавил: Solnce (02.02.2013)
Просмотров: 738 | Теги: общение, Новые дети, Отношения, родители, Самопознание, любовь | Рейтинг: 0.0/0

Понравился материал? Поделись с друзьями:
Всего комментариев: 0
Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
[ Регистрация | Вход ]
Разговор ветра
Рассылка новостей
Ваш e-mail: *
Ваше имя: *
Наши друзья
Школа звёздных врат 11:11
Поделись с другом!
Вход
Copyright MyCorp © 2024