Закройте глаза и расслабьтесь...
• Когда
говорят о состояниях души человека, необходимо иметь в виду, что эти состояния
являются проявлениями в сознании человека такого свойства большой системы человека как свойства самоосознания своей целостности или целостности своей
внутренней структуры организма.
• Радость,
ощущаемая человеком, всегда является наивысшим состоянием, которое человек
может вызвать сам. Любовь является крайним проявлением радости.
• Могу назвать несколько видов радости,
которые я выделил в особые состояния и которые оказывают на жизнь человека и
его целостность заметное по силе воздействие:
• Радость
движения или любовь тела.
• Радость
созерцания или любовь единения с Природой.
• Радость души
или любовь слияния с другим человеком или природной сущностью.
• Радость ума
или любовь открытий.
• Радость
желаний или любовь успеха при достижении цели.
• Радость
преодоления или любовь к проявлению воли.
• Радость
просветления или любовь к контакту с Высшим.
• Радость
наполнения или любовь к общению.
• Радость
пустоты или любовь к забыванию.
• Радость
целостности организма человека проявляется через самочувствие, через
возможность ощущения любого состояния от апатии до любви при сохранении
чувства защищенности.
• Потеря
радости движения тела так же, как и потеря радости другого вида приводит к
преждевременной старости и дряхлости тела.
• Молодость
обусловлена активностью, старость ее потерей. В старости умирают желания
жизни. И это считается естественным, хотя мы и сопротивляемся, кажется, изо
всех сил этому.
•
Функционально старость перестает решать задачи открытия нового смысла и
потому она становится нежизненной.
• Любая
радость есть отражение единства человека с Миром как индивидуума с более
высоким по уровню и более общим.
• Осознание
человека движет его внутренними процессами автоматически, вначале из общей
радости Духа выделяя свою индивидуальную радость, которая и осознается
человеком. Но процесс восхождения в Духе на этом не заканчивается и
человеческий организм вполне автоматически переводит на автоматический же режим
все больше и больше наших духовных отношений как моделей поведения. Духовность
постепенно и независимо от нас заполняет весь наш организм.
• Наша скрытая
сущность имеет множество уровней или пластов, из которых те, что ближе к
поверхности осознания, имеют и громче голоса и ярче картины, например, во сне.
Имея более чистые помыслы, человек производит первичный отбор того, что входит
в его сущность, и этим не позволяет внедриться в себя негативам, которые
противоречат его критериям жизни моральным, нравственным и духовным
установкам. Следовательно, в этом случае и на более глубоких уровнях
автоматизма поведения будут кристаллизоваться те из моделей, которые
обеспечивают и более позитивное воздействие на весь организм.
•
Самостоятельность это не только свой путь. Это в основном самосовершенствование.
• Свобода это свобода отношений, то есть их богатство, когда проблемы выбора не
существует, ибо эта проблема возникает от бедности, искажая качество жизни и
загоняя человека в узость понимания счастья от прибавления чего-то сверх того,
что уже человек имеет. Истинная же радость свободы несет в себе качество не
счастья выбора из нескольких вариантов, а счастья единения, причем, абсолютного
и безграничного. Но это единение не есть присвоение в свое осознаваемое Я все
новых и новых объектов иллюзии как отражений реалий материального Мира. Это
единение переводит человека на уровень понимания общности нашего духовного
пространства для всех людей.
• Выбор может
привести к проявлению жадности.
• Многие люди
не представляют, что свое раздражение на весь белый свет нужно трансформировать
в другое, в усилие в недовольство собой и своим собственным внутренним миром.
А потом уже его и переделывать.
• Когда
говорят о смирении, то часто забывают, что и ярость человеческая дается для
того, чтобы пружина собственных страданий распрямилась в импульсе воли
преодоления собственной слабости. Говорить же о смирении как о примирении со
всем негативным это антижизненно.
• Буддизм
вещает о страданиях, имеющих причиной желания человека. Мне представляется, что
это не так. Страдание, по-моему, это результат очень глубоких процессов
усиления жизни. Жизнь такова, что без поддержания определенного уровня
тренированности к сопротивлению она затухает. Поэтому мы говорим о деградации
безвольного человека и о множестве его болезней.
• Страдания
происходят от недостатка воли для осуществления своих желаний. А потом уже
может проявиться недостаток силы, которую человек может увеличить с помощью
своей изобретательности.
• Необходимое
сопротивление жизни есть ее рост, развитие, усиление ее влияния. Это и рост и
набор силы жизни. Страдание будоражит сознание, активизирует процессы,
указывает путь.
• Чтобы
человек не ослабел, он все время подвергается проверке в борьбе с негативами
Природы, в борьбе со злом.
• В Природе у
зла всегда будет вспомогательная роль. Оно никогда не сможет занять первую
позицию в управлении.
• Наказания,
ошибки, страдания все это проявления одного и того же процесса подчинения
человека законам набора силы. Только поэтому люди безвольные производят жалкое
впечатление они не поняли, что здоровье и сила дается тем, кто преодолевает
свои слабости и свои страдания.
• Наивысшая
радость человека от преодоления препятствия любого рода, если оно возводит
его на более высокую ступень
Человек теряется, если не видит возможности для выживания. Я
сам бывал несколько раз в самых запредельных состояниях, когда мой организм
отказывался помочь моему разуму и моему желанию жить. И я ощущаю свое бессилие,
если передо мною оказывается человек, который не борется за свою жизнь, а
смиряется под напором негативных обстоятельств. Он производит на меня
впечатление спящего, и разбудить его почти всегда очень трудно. Теряешь при
этом так много энергии, что после встреч с подобными приходят мысли о своем
отдыхе.
• Мы преобразователи ничего не значащей для нашего
творчества информации в значащий смысл, который превращается нами же в
изобретения. Мы изобретатели смысла. Человек стареет от того, что он
перестает быть изобретателем.
• Человек стареет
весьма замедленно, если он изобретателен, как в молодости, если он ищет и
находит все более глубокие смыслы. И он становится не нужен Природе, когда
теряет свою способность к творчеству.
• Излучение
стариков негативно именно потому, что они не видят новых смыслов.
• Внутренняя
радость всегда открытие новых смыслов.
• Актерство обманчиво не только на сцене, но и в жизни. Существует такое глубокое актерство
организма, что отличить от настоящего сущностного, глубоко спрятанного в
человеке, часто невозможно. Актеры всегда разрушают себя, если не обращаются к
самому высокому в жизни к Духу. Они живут не свое, не сущностное, о лишь
образное внешнее и, значит, более низменное. А оно засасывает и разрушает. Оно
как наркотик.
• Оценивать человека по поведения мало, так
как такая оценка является сильно суженной в том, что дает информацию лишь о
проявляемой в поведении части подсознания. Та же часть подсознания, которая
скрыта более глубоко и которая собственно и определяет силу жизненных
процессов, в поведении человека проявляется редко. Поэтому лучшей оценкой
человека является его дело.
• Только дело
и действие, даже если это просто слово, но сказанное вовремя и надолго, дают
ключ к формированию личности и преобразованию форм. Жизненный Поток всегда
конструктивен и этого же ждет от каждого. Нарушения чреваты.
• Человек
существует для всех и для себя. Но понятие всех может выступать не в образе
людей, а в образе жизни вообще в виде животных, растений, вирусов, молекул и
так далее как нечто большое и живое и обладающее таким могучим разумом, что
понять его безграничность нам пока невозможно. Это большое и живое все время
расширяется и множится на элементы, которыми являемся и мы с вами. Оно и есть
то самое сознательное и критериальное, что не дает нам забыть о законах Мира.
• Смерть
существует исключительно потому, что смертное перестает соответствовать законам
Мира, которые прежде всего требуют движения, поиска, отбора, осмысления и
изобретения. Привыкание, смирение с низменным, покой души гибельны даже в
молодости.
Меня часто поражает процесс преобразований в так называемых
раковых больных. Среди них существуют две большие категории людей, которые
по-разному реагируют на болезнь. Первая ожидает помощи пассивно и согласна как
бы на все и в этом своем пассивном желании подчиняется безропотно каждому, кто
появится перед ними. Вторая принимает решение сознательно на основе целой
системы оценок или сошедшего сверху откровения.
Моя помощь практически для всех выливается в то, что человек
воодушевляется возможностью жить дальше и начинает предпринимать шаги, лишь
только почувствует облегчение. Это первый этап. Его захлестывает радость
воскрешения из мертвых, радость жизни, выше которой трудно себе представить что-либо.
Но существует момент, когда человек все равно обязан принять
решение. Он наступает тогда, когда подходит плановый срок химиотерапии.
Пассивный рассуждает просто: хуже не будет. Но оживший организм уже сам победил
те клетки, которые во многих случаях имитируют раковые и лишь создают угрозу
онкологического заболевания. Я в принципе согласен с теми врачами, которые
говорят о том, что рак примерно в 80% таковым не является. Это всего лишь
имитация под рак. Это вполне преодолимое заболевание, если применить к его
исцелению сознательные приемы регуляции.
В моей практике было немало случаев, когда люди отдавались
химиотерапии на фоне резкого улучшения состояния без предварительного
биохимического анализа. Были и случаи, когда люди перед курсом химиотерапии
сдавали анализы и они не показывали раковых клеток. Вот они то и живут долго,
забыв о своем раке.
Химиотерапия убивает тех, кто поверил давнишним и
сомнительным анализам, не стал перепроверять их в другом месте. На моих глазах
угасали люди без признаков рака только от нее одной. Она смертельна для
нормальных клеток. Она сама вызывает дистрофию органов и распад клеток. Во
многих случаях необходимы дополнительные анализы, как бы они ни были дороги.
Не принимать решение, затягивать его или перекладывать ответственность
на плечи другого в случае заболевания раком или при его имитации равносильно
самоубийству.
• Хоть я и
сторонник медитаций, но, уверен, что сознательный подход к исцелению никогда не
будет полностью замещен трансом. Транс хорош управляемый и самоконтролируемый.
В это время, когда я пишу эти строчки, я жду телефонного
звонка от жены моего подопечного, больного раком, с которым у меня так и не
получился контакт. Мое желание и мое умение оказались бессильны в том, чтобы он
вышел из замкнутости на свою болезнь, взял в руки книги, заинтересовался
возможностями самоисцеления, о которых я ему постоянно рассказывал. Он пошел на
курс химиотерапии тогда, когда из полностью раздавленного вдруг превратился в
энергичного, активного человека. Из лежачего он за месяц работы со мной
трансформировался в такого, что мог себе позволить ходить по шесть часов
непрерывно, без отдыха, кататься на велосипеде, самостоятельно ездить в деревню
из города на дачу.
Но в нем осталось главное негативное жало раздражения,
злости на своих близких. Он не нашел в себе силы сцепить зубы и промолчать там,
где это было нужно для его же здоровья. В этом проявилось его неверие в
самоизлечение с моей помощью, пустая надежда на авось.
Как найти радость даже там, где печаль и тоска, страх и
ужас? К пониманию такой возможности я шел полсотни лет, а дойдя, стал писать об
этом.
• Ни тоска, ни
печаль не являются только негативными состояниями. Без них общая палитра
состояний не будет полной и гармоничной. Человек растущий, человек
самосовершенствующийся обязан перед Богом ощущать самое печальное, чтобы
сжимать свою пружину потенциала роста, чтобы страдание и сострадание указывало
ему путь силы через самоочищение, чтобы этим он готовил могущество воли, перед
которой не устоять.
• Сущностная радость человека так же
проявляет себя, как и телесные реакции в поведении. Нужно только постараться
увидеть разницу в их качестве и принадлежности разным уровням подсознательной
иерархии.
• Как бы мы ни
привязывались к телесным желаниям, никогда тот, кто познал Высшее духовность,
радость, свободу в открытии тайн не захочет вернуться к пониманию счастья
обладания. Для него счастье в бесконечности единения с самым могущественным в Мире существом с
Природой, с Богом, с Суперразумом, с Вечным Абсолютом. А вместе с Ним вечен
каждый.
• Уйти из
жизни проще всего, но человек призван Природой указать путь к освобождению от
телесной оболочки через преодоления ее слабостей. Может ли существовать
освобожденный от оболочки разум? вот вопрос, положительный ответ на который
решил бы многие проблемы смерти, снял бы страх перед нею, раскрепостил бы
человека в его отношении к жизни. Но ответ на этот вопрос уже получен:
некоторым дается выздоравливать там, где подавляющее большинство умирает. За
ними пойдут все.
• Наши
осознаваемые нами сны это настройка наших личностных критериев на
общечеловеческие, на Духовные, на Высшие истины.
• Человек
живет, нащупывая все новые и новые варианты преодоления считающихся неизлечимыми
болезней. Организм настраивает себя, свой генетический аппарат на преодоление с
помощью сознания этого до того неизлечимого. Поэтому и кажется часто, что рак
не похож на рак и почему-то излечивается. Растет уровень и степень адаптации
человека к негативным на него воздействиям. И этот рост обусловлен в основном
за счет усилий внутреннего сознательного плана. Сознание человека выдвигается
на первое место в жизни не только у отдельных индивидуумов, все больше и больше
людей, которые задумываются над главным видимым нам над критериями нашего
поведения.
•
Ментальнодуховный путь преодоления становится все более видимым, все
более ощутимым, основным. Скрытые силы человека увеличиваются и скоро, видимо,
вырастут настолько, что онкологические заболевания действительно станут
отступать всего лишь под натиском воздержания от пищи.
• Через
одиночек-индивидуумов ментальнобиологическое поле живой субстанции Земли или
даже Вселенной растет своим излучением вслед за ростом излучения этих одиночек.
• Время поддерживает энергию излучений,
если она позитивна, и действует разрушительно, если она негативна. Негативность
излучений определяется в зависимости от обращения сознания своим прожектором
внимания в сторону подсознания с желанием приостановить естественный процесс
перехода все большего количества моделей поведения в автоматический режим все
на большую глубину.
• Можно
отнести к частичной негативности и обращения прожектора внимания человека к его
примитивным действиям. Однако осознание неправильности качественных оценок
приводит к очищению их от влияния искажений критериев. Через подобный этап
человеку и человечеству все равно необходимо пройти и осознать правильность
своего поведения через ошибки, опыт и прогноз.
• И хотя
привлечение внимания к еде, одежде, индивидуальным различиям и является часто
столь важным в жизни отдельных людей, выработка определенных привычек в
отношении к низменному часто высвобождает человеческие ресурсы для проведения
человеком более духовной работы. И только эта работа в конце концов обеспечит
человеку высокодуховное отношение и к проблемам низменного и материального
плана.
• Когда задают
вопрос о том, не портит ли детей увлечение их восточными единоборствами или
другими видами борьбы, то забывают старую истину: важно не что делать, а с кем
делать. Критерии поведения любого человека и учителя тоже передаются через его
излучение. Что излучает человек добро ли, спокойствие ли, радость ли или
раздражение и суетливость, действует на окружающих, а тем более на детей,
которые только формируют модели поведения так, что человек из этого окружения
начинает поневоле подстраиваться под это излучение. Только люди сильные волей,
или высокочувствительные, или ведомые сопротивляются вплоть до открытых форм
борьбы. Поэтому с учителями уживается далеко не каждый, поэтому в древности год
учитель мог себе позволить не разговаривать с учеником.
• Состояние
души человека передается автоматически другому. А дети перенимают стереотипы этих
состояний более сильно, более грубо, более упрощенно. Лишь ведомая сверху
личность может противостоять в детском возрасте человеку-пресмыкающемуся.
Бездуховность, как правило, очень сильна и ломает многих в детском возрасте.
Она разрушительна и агрессивна.
• Среди
бездуховных попадаются настолько агрессивные экземпляры, что если они начинают
болеть, то вокруг них устанавливается культ этой личности. Несколько попыток
поднять в них настроение за счет ориентирования их в сторону духовности вполне
достаточно, чтобы убедиться в полной тщетности усилий. Лучше их оставить в
покое, иначе они затащат тебя в трясину мерзости. И тем не менее их отравляющее
всеобщую радость влияние оттеняет наличие другого полюса противоположного, без
осознание которого восхождение человека невозможно. "Будьте как дети!” – нельзя
забывать основную настройку на радость жизни, данную нам Учителем Жизни.
Из просторов инета
|