Автор: Любовь Семёнова
Маска – дуальный символ. Она скрывает и открывает
одновременно. Закрывая человеческое лицо, маска показывает, что истинная суть
человека прячется за его внешней формой. Ритуальные маски, приукрашенные или
устрашающие, призваны обнажить внутреннюю суть человеческой природы. Единое
Божественное сознание, проявленное в материи, рассыпалось на множество дуальных
масок. Люди носят различные маски, постоянно меняя их из жизни в жизнь – это их
собственные лица.
Солнце восходит над горизонтом на востоке. Каждый день
разыгрывается мистерия сбрасывания маски тьмы. Именно на востоке лицо женщины
до сих пор скрыто под чадрой. Мудрость Востока должна быть открыта. Мудрость
имеет женское лицо – это София Премудрость Божия. В Византии, в современном
Стамбуле, в городе, где соединяются в точке центра запад и восток, север и юг,
находится Первый храм Софии. Византий – столица Второго Рима соединила две
крайности в сердце Софии. Этот храм имеет сейчас и христианские и мусульманские
символы.
Маска имеет защитную функцию, скрывая нежную, тонкую
духовную природу человека. И забрало, до поры, до времени, когда идёт битва
между Светом и Тьмой и существует разделение между Духом и материей, мужчиной и
женщиной, будет отделять одно от другого. Снять забрало – это значит,
прекратить битву, проявить любовь. Только любовь является объединяющим и
примиряющим началом.
Материя и Дух – это один человек и в его сознании должно
совершиться слияние двух крайностей. Любовь к себе земному и небесному. Любовь
к богу внутри себя. Но сначала нужно родить бога в себе, родить духовный плод в
матрице материи. Рождение духовного сознания сопровождается сиянием. Это Свет
Преображения, тот неземной свет, который Иисус излучал на горе Фавор и который
три его ученика: Иоанн, Иаков и Пётр не могли лицезреть. Символически, три
ученика – это три природы человека: Пётр – физическая материя, Иаков –
эмоциональный план, Иоанн – ментальный.
Все три божественные энергии: Воля, Любовь и Мудрость сияли
в ауре Иисуса на горе Преображения. Чтобы преобразиться, человеку необходимо
проявить Божественную триаду в себе земном.
12.02.2006 г.
|