Среда, 15.05.2024, 05:09 Приветствую Вас Гость

Книга
Облако новостей
Консультации
Медитация с Ошо
Онлайн медитация-гадание по притчам Ошо и картам таро-Ошо
Язык Света
Журнал
Поиск по сайту
Статистика
Главная » 2012 » Декабрь » 10 » Планетарные работы 2012 года
Категория: Самопознание | Просмотров: 582 | Добавил: Solnce | Теги: Новый мир, Проход, переход, Планетарные работы, единство, 2012 | Рейтинг: 0.0/0
00:17
Планетарные работы 2012 года

Дорогие и Светоносные друзья!

Приглашаю вас к участие в  планетарных работах.

Мы находимся в эволюционном переходе к  новым энергиям,  к многомерности и к новым возможностям. Поэтому, необходимо на участвовать осознанно в этом эволюционном процессе, используя в полную силу своё Божественное Мастерство, ибо человек и Земля суть ОДНО, и пробуждение начинается не вне человека, но на уровне его молекул, памяти, ДНК и Души, единых с первородной жизнью Планеты.

Планетарные работы в ритме танца Вознесения Земли даёт возможность ускоренного, но вместе с тем поступательного и мягкого индивидуального Вознесения. Поток вибраций энергии Единства, в котором возносится Земля, даёт возможность участником группы перераспределять энергию для взаимоподдержки в процессе Вознесения, что  позволяет  оставаться центрированными в Сердце, сбалансированными в энергиях Мудрости, Любви, Личной Силы, а также поднимать вибрации и непрерывно расширять Сознание.

С проделанной работой нами в этом году в Киеве  можно ознакомиться по этим ссылкам:

Кристалл Единства или о мистерии Ниа-Ла в Киеве

В день Крещения Руси

Мощь Единства

Мощь Единства (часть 2)

О раскрытие Сакрального Сердца-Украина

Рот Земли открыт... Какую Песню споём?

Миссия Единства

Мы нужны Земле, равно как и она нужна  нам. Мы есмь Одно. Для нас живущих на Украине Земля сделала нам бесценный подарок  своими энергиями Сердца. Но от нас зависит как это Пространство  будет цвести и чем оно будет наполняться. Украинская фокусная точка это портал первородной энергии  Божественной Матери, который  связан с Великим Центральным Солнцем и который несёт истинные энергии Единства. Через него идут  эти новые энергии, повышающие вибрационный уровень всей Планеты. Эта точка долгое время находилась в спящем состоянии.  Мы пробудили её, но для её функционирования  должны прийти люди, вибрационная структура которых является резонатором и поддержкой её  в гармоничном состоянии. Если вам резонирует эта информация, значит вы именно те кому необходимо быть синхронизатором пространства, где вы живёте Первородных энергий идущих через Украинскую Фокусную Точку.  Подключайтесь.

С января 2013 года будет сформирована  группа из  участников  Планетарных работ, которая будет фунционировать на постоянной основе  в рамках якорной группы  Киевской Фокусной Точки с целью  якорения необходимых энергий для Фокусной Точке, которая является вибрационным хранителем и резонатором энергий идущих с Великого Центрального Солнца. Участники группы будут выполнять работу Камертона Новых энергий  для Земли и окружающего пространства,  также для людей желающих повышать свои вибрации и расширять своё Сознание для входа в Новую  Реальность.

О таких людях говорит РахМатон в ченеллинге  через Сеферу

…Но есть люди-Ключи, которые работают, как катализаторы  сердец людей, для полного воссоединения с Высшим Я. Неважно,сколько лет этим людям, неважен пол, расовая принадлежность, неважно, с какой звёздной системы они прибыли. Неважно даже то, что они говорят вам, или не говорят. Важно то, как меняется ваше восприятие в их поле.

Мы готовили их тысячи лет, для одного лишь момента на Земле. Чтобы они - живой Дух Земли - смогли провести детей человечества через туманы забвения и непонимания.

И мы храним этих людей, храним их драгоценные судьбы из века в век. Храним их выбор сейчас. Потому что они неподкупны и их следы оставляют драгоценные, золотые знаки на этой планете навечно. Ищите таких людей. Они интуитивны. Они едины с природой. И они настоящие Лидеры, хотя и безмолвны, хотя никогда и не скажут этого. Потому что они мудры. Вы снова удивляетесь? Почему я говорю вам об этих людях? Потому что они ваши проводники. Они, как Духи Хранители, но это люди. Люди, вибрирующие на истинной частоте Вселенной. Живущие в священном времени. Интуитивно они знают жизнь и глубоко понимают циклы природного времени Вселенной…

Подробнее ЗДЕСЬ....

Получить дополнительную информацию об участии Вы сможете по тел.     +38097 405 3989 (доп.     +38050 6571182), или по адресу  электронной почты  solnze11011@mail.ru.

С Любовью в Сердце Сергеева Ольга